8 701 566 11 61
    Республика Казахстан
    Астана, Жиенкулова 8/2
  • Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC

Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC

Запросить коммерческое предложение

Запрос коммерческого предложения

Область применения

Электроприводы как с высокоинерционной, так и с динамически изменяющейся нагрузкой. Электроприводы, требующие точного управления с высокой скоростью реагирования на изменение нагрузки.

 

Основные особенности

  • Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, преобразователи частоты серии E-VC не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
  • Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в преобразователях частоты серии E-VC позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
  • Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
  • Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
  • Панель управления с двухстрочным жидкокристаллическим символьным дисплеем, диалоговый пользовательский интерфейс, функция копирования настроек с другого преобразователя.
  • Преобразователи серии E-VC содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
  • Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
  • Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
  • Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
  • Встраиваемый последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS (опциональная карта расширения E-9VC RS-485) и карта PROFIBUS в качестве опции позволяют интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.
СвойствоЗначение
Перегрузка по току150% в течение 1 минуты
ПитаниеНоминальное входное напряжение (В) и частота (Гц)трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)
трехфазное 660В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%)
Характеристики тракта управленияОрганы управленияПанель оператора с жидкокристаллическим индикатором, функция копирования настроек
Режимы управления нагрузкойСинусоидальная широтно-импульсная модуляция, пространственно-векторное управление
Пусковой момент150% на частоте 1 Гц с установленным датчиком скорости вращения
Динамический диапазон регулирования частоты1:100 без датчика скорости, 1:1000 с датчиком скорости
Диапазон выходной частоты0 ÷ 400Гц
Точность регулирования частоты

0,2% без датчика скорости, 0,02% с датчиком скорости

Точность установки частотыПри цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC);
При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC).
Шаг установки выходной частоты0.01Гц
Входы задания частоты0 ÷ +10В (20 кОм), -10В ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом)
Время разгона/замедления0.01 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно)
Тормозной момент

20% от номинального момента двигателя
150% с дополнительным тормозным резистором

Зависимости V/F15 предустановленных
Функции управленияПерезапуск при отказе сетевого питания
ПИД-регулирование
Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения
Встроенные функции ПЛК
Два аналоговых выхода
Функции защитыОтклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, блокировка двигателя, обрыв заземления, прерывание электропитания
Параметры окружающей среды

Рабочая температура 
температура хранения влажность

-10 ºC ÷ +40 ºC
-20 ºC ÷ +60 ºC
20%-90% (без образования конденсата)
УстановкаВысота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров
ВибрацияЧастота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g
ИсполнениеIP20
Способ охлажденияПринудительное воздушное (электровентилятор)
Вход датчика скоростиСтандартная карта PG
ОпцииКарта расширения PROFIBUS

 

Пример обозначения при заказе:

E          VС    

  011                   

T4                B
Артикул изделияАртикул серии

  Максимальная мощность электродвигателя

Класс номинального входного напряженияОпции
E

0R75 : 1,5кВт
1R5 : 1,5кВт
2R2 : 2,2 кВт
3R7 : 3,7 кВт
011 : 11 кВт
...
1000 : 1000 кВт

T4: 380 В
T6: 660 В

Пустое поле: стандартное исполнение

В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы)

 

Передняя панель


 

КлавишаОписание
LOCAL/
REMOTE
Выбор между режимами управления с клавиатуры и управления с входов задания частоты.
MENU

Выбор режимов настройки и работы преобразователя.

ESCПереключение циклически отображаемых данных на дисплее.
RESETВыбор значения по умолчанию в режиме установки параметров.
Сброс состояния отказа в режиме отказа.
DATA/ENTERВыбор режима, выбор и установка значений параметра.
UPВыбор параметра или увеличение его значения.
DOWNВыбор параметра или уменьшение его значения.
JOG

Выбор режима толчкового хода в режиме управления с клавиатуры.

FWD/REVВыбор направления вращения двигателя в режиме управления с клавиатуры.
RUNЗапуск преобразователя в режиме управления с клавиатуры (удерживайте до того, как засветится индикатор «RUN»).
STOPСлужит для остановки преобразователя в режиме управления с клавиатуры (удерживайте до того, как засветится индикатор «RUN») . Функция клавиши может быть отключена посредством параметра Sn-07.
Запросить коммерческое предложение